Магазин MASONPRINCE / TOMO DESIGN
В районе Дуншанькоу в Гуанчжоу, месте встречи стильной молодежи, старинный дом в стиле вестерн, отмеченный 1931 годом, волшебным образом превратился в магазин MASONPRINCE.
Дизайн представляет городской интерфейс одного и того же места в обе временные точки и демонстрирует многомерное пространственно-временное царство вселенной MASONPRINCE.
Пространственные сцены: граница времени и пространства (фасад и витрина), размытое временное измерение (палисадник), точка отправления (автовокзал). Зеленое полупрозрачное стекло выступает в роли границы, которая как бы отделяет магазин от «настоящего», но и выстраивает между ними связь. Размытая граница создает поле между реальностью и вымышленным миром.
Винтажный спортивный стиль MASONPRINCE резко контрастирует с футуристическим стилем THE GOD PRACTICE, что создает особый визуальный смысл. Ключевым моментом проекта было то, как представить такую философию моды в пространстве магазина.
Пространственные сцены: инсталляция с сидящей фигурой «сверхчеловека» в фойе, станция временных почтовых ящиков (касса и приемная), холл перед лифтом (аксессуарная зона), пространственно-временной лифт (примерочная). Когда посетители входят в магазин, временная шкала меняется от настоящего к будущему 2231 года. Поскольку настоящее и будущее накладываются друг на друга, пространство наполняется ощущением конфликта между различными субстанциями.
Металлический логотип MASONPRINCE футуристически блестит, покрывая старые стены, которые принадлежат настоящему. Странная гуманоидная фигура из будущего сидит за современным офисным столом.
Лестница, знаменующая скачок во времени и пространстве, находится между деревянной и блестящей стеной, подразумевает диалог между прошлым и настоящим.
Примерочная и подсобное помещение задуманы как «лифт» и «лифтовый холл». Текстурное сравнение между «настоящим» и «будущим», столкновение между функциями и сценариями, а также соединение пространств создают уникальную эстетику, которая стимулирует любопытство посетителей и стремление к исследованиям.
В деревянном шкафу в стиле ретро представлены аксессуары. В интерьере добавлены винтажные предметы, такие как принтер, компьютер и мобильный телефон первого поколения на ретро-столе. Эти элементы возвращают людей в прошлое и заставляют время замедляться.
«MP Studio» превращается в мастерскую по пошиву одежды в 1930-е годы. Линейные выставочные стенды напоминают старинные сборочные конвейеры, а их гладкие поверхности — постоянное напоминание о современности. Приемная рядом с мастерской освещена мерцающими огнями, что вносит нотку жизненной силы в винтажную атмосферу. Вездесущие контрасты и потрясения создают ощущение за пределами реальности и доводят сюжетную линию до кульминации.
Источник archdaily